RSS
14 Июн 2018

Факторы выбора застройщика

Мастер по ремонту: PRINCE KVAK | Категории ремонта: Стройка

Нужно адекватно оценить финансовые возможности клиента и предлагать то, на что он рассчитывал в первую очередь. Не стоит предлагать гораздо более дорогие варианты, чтобы клиент не чувствовал себя неудобно, как будто он не в состоянии себе этого позволить. Войти в положение клиента и искать квартиру как для себя — залог успешной продажи недвижимости.

Работа менеджеров. Если менеджер знает ответы на вопросы клиента, это внушает доверие в том, что здесь любят свою работу и готовы поделиться своими знаниями с покупателем.

Гостеприимство. Часто клиент приходит в отдел продаж в обеденный перерыв или по окончании своего рабочего дня, поэтому предложить кофе, чай или стакан воды — это не только проявление гостеприимства, но и способ продемонстрировать особый подход к каждому клиенту, что, безусловно, приятно.

Добродетель. Если менеджер по продажам лично проявляет инициативу показать Вам пакет документов на строительство объекта, рассказывает о других успешно завершенные объекты, предлагает выехать на строительство чтобы убедиться, что все законно, предлагает вам посмотреть лично или с Вашим юристом предварительный договор купли-продажи — это уже залог успешной инвестиции.

Напоминание. После встречи в отделе продаж клиент оставляет свои контактные данные для поддержки дальнейшего связи с застройщиком. Если Вам перезвонят — признак того, что Вас ценят. Это всегда приятно и потому клиенту хочется иметь дело с такими застройщиками.

Отталкивающие факторы

Неудачный вид. Мрачное мало освещенное помещение, которое трудно найти с первого раза сразу отбивает желание что-то здесь приобрести: по рабочим столом беспорядок, в самом помещении хаос. Вывод напрашивается сам — хаос в отделе продаж — хаос в строительстве. Возможно, в строительстве все в порядке, но осадок от увиденного однозначно останется.

Хамское отношение. Если клиент зашел в отдел продаж, а к нему не подходят сразу, повысили тон, мол: «ПОДОЖДИТЕ! Занят», с недовольным выражением лица что-то предлагают или свысока смотрят на клиента, когда тот говорит, что этот вариант слишком дорог, то это признак очень дурного тона, отражающий желание дальше продолжать беседу с менеджером.

В компании Интеграл Буд intergal-bud.com.ua/ua каждый покупатель найдет выгодные условия покупки и гарантию безопасной сделки.


Категории ремонта:Стройка

Комментирование закрыто. извините.